Мы создаём |
которые окрыляют, укрепляя репутацию клиента, и формируют пространство для развития
Мы создаём |
которые окрыляют, укрепляя репутацию клиента, и формируют пространство для развития
ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ:
ЧТО НАС ОТЛИЧАЕТ?
ПОЧЕМУ МЫ РАБОТАЕМ ЭФФЕКТИВНО?
КАКОЙ МИР МЫ СОЗДАЕМ?
Мы служим интересам клиента: даём правдивую обратную связь для полного контроля над мероприятиями.
Клиентам важно добиваться своих целей при помощи мероприятий, делегируя часть своей ответственности адаптивным экспертам.
Мы одержимы миром, в котором истинное могущество позволяет прогнозировать рост качества жизни и работы, и побеждать интеллектом любые обстоятельства.
В ЦИФРАХ
2014 год
Год основания направления
156 867 км
Преодолела наша команда в процессе реализации проектов
250 концепций
Разработано в процессе
креативных брэйнстормингов

97%
Клиентов становятся нашими постоянными заказчиками
ПОРТФОЛИО
НАШИ КЛИЕНТЫ
Контакты:
+ 7 (495) 783-83-11
mice@mltravel.ru


Адрес:
Проспект Вернадского, д. 29
Москва


Конференция для сотрудников компании
Ежегодное мероприятие для обмена лучшими кейсами и достижениями, награждение лучших по итогу года.

Место проведения: Московская область
Количество участников: 450 человек

Задача:

Организовать конференцию, которая поднимет мотивацию сотрудников отдела продаж.

Что было сделано:

За 2 недели была разработана программа мероприятия и развлекательной части на тематику космоса «Построй свою вселенную». Все наполнение и мерчи гостей были выдержаны в выбранной тематике.

Достигнутые результаты:

В следующий квартал после конференции компания зафиксировала рост продаж на 10 %.

Коммерческий проект с географией в 8 городах нашей страны
Более 6 тонн сувенирной продукции. Более 5 000 посетителей в день в клиентской зоне.

Место проведения: Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Саратов,Красноярск, Благовещенск, Хабаровск, Владивосток
Задача:

Формирование и повышение лояльности широкой аудитории к бренду за счет социально значимых и интересных активностей в рамках городских событий (т.к. спортивные, экологические, образовательные фестивали и праздники); - анонсирование бренда в СМИ за счет участия, как партнеров /спонсоров в серии региональных мероприятий.

Невероятно но факт:

Финальное КП тендера собрано за 1 сутки. Проектная команда в 25 человек сформирована менее чем за 3 дня. 2 фестиваля одновременно в Красноярске и Хабаровске за выходные

Достигнутая цель:

По итогу проведенных компанией заказчиком внутренних исследований после проведения серии мероприятий в данных городах отмечен рост обращений в данный банк на 15%

Международная конференция
Место проведения г. Ярославль
Количество участников: 400 человек

Проект в цифрах

100 технических специалистов
36 часов монтажа
20 тонн сценических конструкций
100 кв м сценический экранов

Задача:

Организовать конференцию для дилеров из 80 стран. В программе соединить лучшие российские традиции и самые современные технологии.

Что было сделано:

Логистика, размещение участников, интерактивная, экскурсионная программа, застройка ледовой арены с учетом 2 частей мероприятия (конференция и гала ужин), организация питания, реализация программы в трех частях Мероприятия: приветственный ужин, конференция, гала- ужин.



Не вероятно, но факт:

Проект был подготовлен за 1.5 месяца

Основная площадка, запланированная для проведения мероприятия, за 2 недели до проекта отменила свое участие в проекте, в связи с приездом в город первого лица. За 2 недели до проекта была найдена, освоена, поднята в чертежах Ледовая Арена

Достигнутая цель:

Для клиента –по результатам проведенного опроса удовлетворенность мероприятием составила 98%.


Ежегодная международная конференция для дилеров в формате онлайн

Задача

Перевести ежегодную конференцию в online Максимально сохранить формат к которому привыкли участники

Особенность мероприятия

80 стран
450 участников из стран Европы, Азии, Латинской и Центральной Америки, Африки, России
3 недели на подготовку мероприятия

Что было сделано

Разработана программа мероприятия с учетом привычного гостям формата:
- выступление спикеров
- церемония награждения
- панельная дискуссия
- проведение круглых столов

Сценарий мероприятия готовил режиссер с 10-летним опытом работы на телевидении
Разработан лендинг трансляции, с возможностью перехода гостей в 5 разных вебинарных
комнат, для участия в круглых столах
Разработан контент и проведены съемки отдельных спикеров в разных городах страны
Разработана концепция key visual
Разработан дизайна стенда
Сделана застройка павильона для съемок, установлен экран 4*8 метров
Съемки проходили в течение 2-х дней, техническая команда проекта -30 человек

Достигнутая цель

Компания продемонстрировала партнерам и сотрудникам, что даже в такое непростое время сохраняет верность традициям и находит возможности и использует нестандартные подходы, адаптируясь к изменяющейся реальности.


Выездная конференция ключевых партнеров компании в Дублине
Место проведения: Ирландия, г. Дублин
Количество человек: 40
Задача:

Организовать поездку для ТОП менеджмента- крупных дистрибьюторов России и стран СНГ

Что было сделано:

Это был один из самых запоминающихся проектов.

В Ирландию мы попали со второго раза. Первая поездка прямо в аэропорту перенеслась во Францию –спасибо снежному шторму и отмене рейса до конечной точки маршрута.

На этот раз мы добрались до Ирландии, где была подготовлена запоминающаяся программа с проведением конференции, посещением завода Guinness, дегустаций виски и посещением гоночной трассы.

Достигнутые цели:

Во время этого непредвиденного путешествия участники настолько сплотились, что согласились снова вылететь через месяц. Результатом поездки стало расширение сотрудничества с 30% партнеров.

Мероприятие для партнеров компании
Место проведения: Бордо, Франция
Количество участников: 40

Задача:

Организовать поездку для партнеров компании (ТОП менеджерский состав)

Что было сделано:

Для проживания был выбран отель в виноградниках Caudalie Bauty 5*- место, где все пропитано духом элегантности.

В нашей программе было все для взыскательной публики-дегустация вин Gran Cru, посещение дома Remy Marten и дегустация коньяка 100-летней выдержки, экскурсия на устричную ферму.

Достигнутые цели:

Индекс лояльности к компании повысился на 15%
Конференция для развития soft skills сотрудников
Ежегодная конференция


Место проведения: Московская область
Количество человек: 75

Задача

Организовать мероприятие для создания комфортных условий прохождения сотрудниками ежегодного тренинга. В мероприятии подчеркнуть ориентированность компании на экологичность и защиту окружающей среды.

Что было сделано

Были разработаны пакеты участников из экологичных материалов, во время мероприятия проводилась йога на стуле, дополнен тренинг тимбилдингом на свежем воздухе.

Достигнутые цели:

После проведения мероприятия руководство отметило повышение эффективности сотрудников на 20% и лояльности к компании на 15%.
Выездное совещание сотрудников банка
Количество человек: 68 человек
Место проведения: Тульская область

Задача:

Организовать выездное совещание и активную программу для поддержания командного духа сотрудников и личностного роста

Что было сделано:

Предложен вариант мероприятия с корпоративной регатой.
Мероприятие организовано за 3 дня

Достигнутые цели:

Проведенное мероприятие помогло принять кадровые решения, которые в последствие, по мнению заказчика положительно повлияли на финансовые показатели отдела.


Новогодняя вечеринка
Корпоративное мероприятие для сотрудников ритейла

Место проведения: г. Москва
Количество человек: 300
Задача

Провести клубную вечеринку с учетом специфики направления деятельности компании-товары для спорта

Что было сделано:

Разработана программа мероприятия в которой органично соединились клубная вечеринка со спортивным проектом и церемонией награждения победителей памятными призами. Фееричным завершение вечера стало Бумажного Шоу

Достигнутые цели:

Удовлетворенность проведенным мероприятием составила 95%
День города
Организация участия компании в рамках мероприятий, посвященных дню города.

Место проведения: г. Балашиха
Задача

Организовать презентацию компании в рамках экспозиции предприятий во время празднования 190-летия г. Балашихи.

Что было сделано:

Была разработана программа, направленная на повышение узнаваемости бренда и повышение лояльности к нему. Основной целевой аудиторией были выбраны мамы с детьми-основные посетители таких мероприятий. Перед нами стояла задача сделать интересное наполнение в рамках ограниченного бюджета. Предложенные варианты – шоу мыльных пузырей и аквагрим собрали целую толпу зрителей. Задача была выполнена.

Достигнутые цели:

По итогу проведенного мероприятия в магазинах партнерах города отмечен рост продаж на 5%.
От администрации города –благодарность за активный вклад в социальные проекты.
Презентация новой миссии и ценностей компании сотрудникам
Место проведения: г. Москва
Количество человек: 110

Задача:

Представить новую миссию и ценности компании сотрудникам, зарядить их энергией и раскрыть их таланты.

Что было сделано:

Корпоративная сказка о том, как Иван Айтишник, Царю VPN сеть подключал
СТЭМ (по КВН мотивам. Строго с корпоративным юмором!)
Барабанный тимбилдинг
Танцевальный подарок от девушек – зажигательный флеш моб

Достигнутые результаты:

90% сотрудников спустя даже месяц после мероприятия смогли назвать миссию и ценности компании
Международная HR конференция
Задача:

В рамках международной HR конференции организовать презентацию нового продукта компании

Что было сделано:

В кратчайшие сроки (1р.д) разработан лендинг регистрации
В течение 2 р. д. создан пакет эфирной графики
Организованы съёмки в офисе клиента и трансляция на лендинг
Подключения спикеров из 4-х стран и 7 разных локаций
Количество участников: 250
Система синхронного перевода

Особенность мероприятия:

Сценарий мероприятия и план выхода спикеров в эфир клиент менял практически до самого прямого эфира, последние изменения были сделаны за 30 минут до трансляции. В связи с постоянными изменениями со стороны клиента полноценного прогона мероприятия не было. Несмотря на это эфир прошёл отлично

Достигнутые цели:

Мероприятие посетили 70% от числа зарегистрировавшихся пользователей. 80% из них досмотрели эфир до конца.
Made on
Tilda